Столичная компания благодаря нацпроекту почти в 2 раза ускорила производство аэрозолей
ETA-IL для Израиля: Что нужно знать перед поездкой
Оборот производителей продуктов Москвы в первом полугодии вырос на 8,7%
Московские IT-компании за полгода увеличили оборот на 44%
Инвестиции в ОЭЗ «Дубна» за 6 месяцев 2024 года превысили 21 миллиард рублей
Инвесторы вложат более 136 миллиардов рублей в новые проекты Московской области
В первом полугодии оборот сферы услуг в Москве вырос на 7,4%
«Яндекс Лавка» запустила в Москве доставку продуктов и готовых блюд под собственным брендом
Сервис экспресс-доставки продуктов питания «Яндекс Лавка» запустил доставку продуктов под собственным брендом «Из Лавки». Об этом журналистам рассказали в самой компании. Подобные продукты появились во всех городах присутствия сервиса – Москва, Петербург и Нижний Новгород. На начальном этапе ассортимент будет представлен водой, яйцами и мороженным. Партнёров для запуска собственных товаров компания выбирала через проведение внутренних исследований и слепых тестов. К примеру, воду будет поставлять компания «Пилигрим».
Следует также отметить, что в российской столице и Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 90 готовых блюд, включая салаты, борщ, овсяную кашу и многое другое. Кроме того, из некоторых точек «Лавки», где функционируют кухни, будут привозить горячий кофе. Все готовые блюда изготавливаются на собственном производстве компании в Петербурге. «Яндекс Лавка» намерена постепенно расширять ассортимент, и уже проводит тестирование молочных продуктов и сыров.
Запуск собственной продукции позволит укрепить лояльность потребителей к сервису «Яндекс Лавка». Кроме того, сервис получит положительный экономический эффект.