В рамках развития территорий в Москве появятся новые производства и общественно-деловые объекты
Госдолг Москвы на начало 2024 года составил почти 200 миллиардов рублей
Власти Москвы выделили 2 миллиарда рублей фонду развития венчурного инвестирования
Более 170 предприятий Москвы присоединились к нацпроекту «Производительность труда»
Власти Москвы выделили 2 миллиарда рублей фонду развития венчурного инвестирования
В Москве построят комплекс по изготовлению материалов и синтетической упаковки
Промышленным предприятиям Москвы выдали льготные займы на сумму 1,2 миллиарда рублей
«Яндекс Лавка» запустила в Москве доставку продуктов и готовых блюд под собственным брендом
Сервис экспресс-доставки продуктов питания «Яндекс Лавка» запустил доставку продуктов под собственным брендом «Из Лавки». Об этом журналистам рассказали в самой компании. Подобные продукты появились во всех городах присутствия сервиса – Москва, Петербург и Нижний Новгород. На начальном этапе ассортимент будет представлен водой, яйцами и мороженным. Партнёров для запуска собственных товаров компания выбирала через проведение внутренних исследований и слепых тестов. К примеру, воду будет поставлять компания «Пилигрим».
Следует также отметить, что в российской столице и Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 90 готовых блюд, включая салаты, борщ, овсяную кашу и многое другое. Кроме того, из некоторых точек «Лавки», где функционируют кухни, будут привозить горячий кофе. Все готовые блюда изготавливаются на собственном производстве компании в Петербурге. «Яндекс Лавка» намерена постепенно расширять ассортимент, и уже проводит тестирование молочных продуктов и сыров.
Запуск собственной продукции позволит укрепить лояльность потребителей к сервису «Яндекс Лавка». Кроме того, сервис получит положительный экономический эффект.