Требования к выставочному стенду

Услуги >> 07.10.2023, 00:21

Для рекламирования продукта или услуги на различных мероприятиях и выставках используются стилизованные выставочные стенды, представляющие компанию. Они рассчитаны на посетителей, которые придут на мероприятие и обратят внимание на продукцию разных компаний, представленных на стендах. Чтобы выставочный стенд был действительно эффективным и привлекал к себе внимание, при этом выгодно и стильно выделялся на фоне остальных стендов нужно знать несколько правил и требований.

На что обращать внимание при проектировании стенда

Хороший стенд должен выглядеть лаконично и предоставлять максимум информации о компании и рекламируемом продукте/услуге. При этом он не должен выглядеть визуально перегруженным, он должен притягивать внимание и вызывать интерес. Для этого нужно учитывать:

  • многофункциональность. Если стенд большой, или компания размещает сразу несколько стендов важно уделить особое внимание распределению и структуре функциональных зон. Грамотный подход позволит обеспечить комфорт посетителей, важно также учитывать тематику самого мероприятия, на котором будут представлены стенды;
  • креативность и уникальность. Стенд обязательно должен отражать саму компанию, он не должен воплощать стандартные решения, которые посетители видят на других стендах. Креативный подход заинтересует и удержит посетителей, стимулирует их детальнее изучить рекламируемый продукт/услугу.

Для качественного визуального оформления привлекаются профессиональные дизайнеры и инженеры, они способны воплотить самые невероятные проекты в жизнь.

Правила оформления

Грамотно оформленные и структурированные функциональные зоны, а также следование общей стилистике мероприятия могут остаться незамеченными без подходящего оформления. Основные правила оформления:

  1. Правильная визуализация, попадающая в целевую категорию компании, побуждающая детальнее изучить рекламный продукт.
  2. Выбор правильной и уникальной цветовой гаммы: проект должен быть неповторимым и запоминающимся, выделяющимся на общем фоне.
  3. Создание комфорта в функциональных зонах.

Учитывая все это, у вас получиться отличный стенд.