В ОЭЗ «Технополис Москва» создадут отечественное производство внутривенного питания
«Черкизовский мясоперерабатывающий завод» получил статус промышленного комплекса
В Дубне разработали роботизированный конвейер для литейного производства
Столичные компании наращивают выпуск лекарственных препаратов
С начала года Москва реализовала на торгах 48 нежилых зданий
Москва продолжит поддержку высокотехнологичных предприятий
На портале «Малый бизнес Москвы» появятся автовебинары для столичных предпринимателей
Более 170 тысяч человек посетили Московскую неделю красоты

Московская неделя красоты завершилась в российской столице. Её посетили 170 тысяч человек. Об этом журналистам рассказали в столичном департаменте предпринимательства и инновационного развития. Там отметили, что в рамках первой недели красоты в столичном выставочном зале «Манеж» парфюмерию, косметику, и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок, и 12 зарубежных компаний.
Программа продолжалась 4 дня. Продукцией российских брендов активно интересовались представители крупных торговых площадок Ирана и Индии. Предложения о сотрудничестве получили и представители проекта «Сделано в Москве». Стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний. Ещё 35 компаний разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.
В деловую программу вошло порядка 50 тематических сессий, в которых принимали участие отечественные и зарубежные специалисты. Сегодня в столичной сфере красоты работает более 20 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Это составляет порядка 12% всех игроков российского рынка. Самым многочисленным сегментом является сфера услуг, где задействовано порядка 14 тысяч компаний.



