
Новый резидент ОЭЗ «Ступино Квадрат» инвестирует в свой проект более 290 миллионов рублей

В столице пройдёт конференция «Продажи -2025:ноаые горизонты»

В ОЭЗ «Технополис Москва» начнут производить инновационные турникеты

Начался отбор резидентов новых кластеров технологической долины МГУ

Онлайн-сервис «Банк технологий» пополнился новыми разработками

Московские производители создали высокотехнологичные разработки для лазерной маркировки

В подмосковное производство специй и соусов инвестируют 3 миллиарда рублей
Московская фитнес-индустрия восстанавливается

Посещаемость столичных фитнес-клубов в марте текущего года увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 30,2%. Об этом говорят результаты исследования, поведённого специалистами агентства «Hot Sport». В рамках данного исследования специалисты агентства проанализировали посещаемость фитнес-клубов и спортивных залов Москвы в марте 2019,2020 и 2021 годов. Исследование проводилось для понимания общего влияния локдауна на индустрию.
Исследование показало, что в марте текущего года индустрия фитнеса начал постепенно восстанавливаться. Однако, посещаемость в марте текущего года всё же существенно меньше значений марта 2019 года. отмечают авторы исследования. Падение посещаемости составило в среднем 17%. Портрет посетителей столичных фитнес-клубов, при этом, сохранил свои докарантинные тенденции. Чаще всего в фитнес-клубы ходили мужчины и женщины в возрасте от 25-35 лет, студенты, и возрастная категория от 35-45 лет. Чаще в зал ходили именно мужчины.
Авторы исследования отмечают, что в залы стали ходить менеджеры по продажам, дизайнеры, и фрилансеры, а также представители индустрии IT.