Развал-схождение колес: основные моменты

Технологии >> 06.12.2024, 23:17

Развал-схождение колес - это параметры настройки подвески, они влияют на управление автомобилем. Если проводится вмешательство в конструкцию авто, обязательно требуется развал схождение подвески. Тут всю процедуру смогут выполнить быстро, недорого и с гарантией.

Особенности корректировки


Развал бывает с отрицательным значением, если колеса наклоняются внутрь стороной сверху, а если наружу, то развал положительный. Схождение представляет собой угол между путем движения, плоскостью, на которой вращаются колеса. Схождение измеряется в минутах, градусах, в миллиметрах. Если схождение некорректно отрегулировано, то оно может стать причиной быстрого износа колес. Чтобы определить, что схождение не досконально установлено, достаточно услышать визг колес на повороте. Иногда схождение заменяют выставлением расхождения по задней оси.

Для того чтобы установить развал схождение, лучше обратиться к профессионалам, только в сервисе опытные мастера сделают все на высшем уровне. Если попробовать самостоятельно отрегулировать, то может возникнуть большая погрешность. Однако если вы желаете выставить параметры самостоятельно, то можно натянуть веревку вдоль колес по длине машины. Можно воспользоваться уровнем, однако самостоятельный вариант настройки допускается, только если нет варианта поехать в профессиональный сервис.

Этапы регулировки развал-схождения


Для того чтобы скорректировать развал схождения в автосервисе применяют целый ряд шагов. Авто необходимо поставить на платформу, колеса должны располагаться на поворотных кругах. На колеса крепятся датчики из стекла и зеркал. Специалист заносит сведения о машине:
  • марку и модель:
  • год создания:
  • комплектацию.
Программа сама настроит стенд на нужные параметры ТС. Опытный специалист видит все необходимые настройки. Для того чтобы расчет осуществился, автомобиль раскатывают назад и вперед, важно повращать руль в разные стороны, чтобы был рассчитан угол входа.

Чтобы не возникло погрешностей, необходимо заблокировать руль и тормоз. Резьба на тягах позволит увеличить или уменьшить длину, если скорректировать схождение. Специалист может настроить положение плоскости дисков, он увидит на дисплее, как изменились значения. Настройка получается максимально точной, ведь учтены градусы и минуты. По сути данный процесс важно выполнять каждые десять тысяч пробега. Однако чаще всего об этом забывают и вспоминают только на стадии видимых проблем.