В рамках развития территорий в Москве появятся новые производства и общественно-деловые объекты
Госдолг Москвы на начало 2024 года составил почти 200 миллиардов рублей
Власти Москвы выделили 2 миллиарда рублей фонду развития венчурного инвестирования
Более 170 предприятий Москвы присоединились к нацпроекту «Производительность труда»
Власти Москвы выделили 2 миллиарда рублей фонду развития венчурного инвестирования
В Москве построят комплекс по изготовлению материалов и синтетической упаковки
Промышленным предприятиям Москвы выдали льготные займы на сумму 1,2 миллиарда рублей
Москвичи более 1,8 миллиарда раз пользовались онлайн-сервисами
С момента создания цифровых экосистем жители Москвы свыше 1,8 млрд. раз воспользовались электронными услугами и сервисами. Такую цифру приводит сайт столичного правительства.
Заммэра Н.Сергунина называет мировым трендом создание единых платформ с сервисами и услугами. Столица России входит в число лидеров по развитию цифровых экосистем. Многие вопросы повседневности москвичи теперь решают без личного посещения госучреждений.
Сейчас в электронном виде доступны более 370 госуслуг и сервисов. Ключевым звеном экосистемы выступает mos.ru. Городской портал ежемесячно посещают более 20 млн. человек, личные кабинеты на нем имеют свыше 13 млн. пользователей. На сайте москвичи могут получить почти все госуслуги, причем без сбора многочисленных справок.
В уходящем году портал города пополнился новыми возможностями. Каталог услуг стал более совершенен: для поиска достаточно введения ключевых слов. Появилась возможность создавать шаблоны и настраивать автоплатежи (сервис «Мои платежи»). Расширен функционал сеперсервиса для участников программы реновации и др.
Сервисы и услуги доступны также в мобильных приложениях – Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Их скачали уже свыше 7,6 млн. раз, число активной аудитории превышает 4,1 миллиона человек, заключила представитель мэрии.
Заммэра Н.Сергунина называет мировым трендом создание единых платформ с сервисами и услугами. Столица России входит в число лидеров по развитию цифровых экосистем. Многие вопросы повседневности москвичи теперь решают без личного посещения госучреждений.
Сейчас в электронном виде доступны более 370 госуслуг и сервисов. Ключевым звеном экосистемы выступает mos.ru. Городской портал ежемесячно посещают более 20 млн. человек, личные кабинеты на нем имеют свыше 13 млн. пользователей. На сайте москвичи могут получить почти все госуслуги, причем без сбора многочисленных справок.
В уходящем году портал города пополнился новыми возможностями. Каталог услуг стал более совершенен: для поиска достаточно введения ключевых слов. Появилась возможность создавать шаблоны и настраивать автоплатежи (сервис «Мои платежи»). Расширен функционал сеперсервиса для участников программы реновации и др.
Сервисы и услуги доступны также в мобильных приложениях – Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Их скачали уже свыше 7,6 млн. раз, число активной аудитории превышает 4,1 миллиона человек, заключила представитель мэрии.