
Столичные компании наращивают производство и разрабатывают новые модели систем бесперебойного питания

Московский производитель выпустил считыватель карт для банкоматов

В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

Столичные предприятия наращивают производство пищевой продукции

В Дубне запускают новый цех по производству антибиотиков

Инвесторы смогут приобрести 2 крупных коммерческих помещения на востоке столицы

Льготный заём ФРП помог запустить производство БАД в Подмосковье
Москвичи более 1,8 миллиарда раз пользовались онлайн-сервисами

С момента создания цифровых экосистем жители Москвы свыше 1,8 млрд. раз воспользовались электронными услугами и сервисами. Такую цифру приводит сайт столичного правительства.
Заммэра Н.Сергунина называет мировым трендом создание единых платформ с сервисами и услугами. Столица России входит в число лидеров по развитию цифровых экосистем. Многие вопросы повседневности москвичи теперь решают без личного посещения госучреждений.
Сейчас в электронном виде доступны более 370 госуслуг и сервисов. Ключевым звеном экосистемы выступает mos.ru. Городской портал ежемесячно посещают более 20 млн. человек, личные кабинеты на нем имеют свыше 13 млн. пользователей. На сайте москвичи могут получить почти все госуслуги, причем без сбора многочисленных справок.
В уходящем году портал города пополнился новыми возможностями. Каталог услуг стал более совершенен: для поиска достаточно введения ключевых слов. Появилась возможность создавать шаблоны и настраивать автоплатежи (сервис «Мои платежи»). Расширен функционал сеперсервиса для участников программы реновации и др.
Сервисы и услуги доступны также в мобильных приложениях – Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Их скачали уже свыше 7,6 млн. раз, число активной аудитории превышает 4,1 миллиона человек, заключила представитель мэрии.
Заммэра Н.Сергунина называет мировым трендом создание единых платформ с сервисами и услугами. Столица России входит в число лидеров по развитию цифровых экосистем. Многие вопросы повседневности москвичи теперь решают без личного посещения госучреждений.
Сейчас в электронном виде доступны более 370 госуслуг и сервисов. Ключевым звеном экосистемы выступает mos.ru. Городской портал ежемесячно посещают более 20 млн. человек, личные кабинеты на нем имеют свыше 13 млн. пользователей. На сайте москвичи могут получить почти все госуслуги, причем без сбора многочисленных справок.
В уходящем году портал города пополнился новыми возможностями. Каталог услуг стал более совершенен: для поиска достаточно введения ключевых слов. Появилась возможность создавать шаблоны и настраивать автоплатежи (сервис «Мои платежи»). Расширен функционал сеперсервиса для участников программы реновации и др.
Сервисы и услуги доступны также в мобильных приложениях – Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Их скачали уже свыше 7,6 млн. раз, число активной аудитории превышает 4,1 миллиона человек, заключила представитель мэрии.