
В Москве количество зарегистрированных юрлиц с начала года выросло на 42%

Власти Москвы попросили компании такси не поднимать стоимость поездок перед Новым годом

Московские экспортёры примут участие в 15 международных выставках

«Московский нефтеперерабатывающий завод» построил новый терминал для отгрузки топлива

Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за 11 месяцев выросли более чем на четверть

В 2023-м в Москве полностью обновят трамвайный парк

Доля долгосрочной ипотеки на рынке новостроек Московского региона достигла 60%
Москвичи более 1,8 миллиарда раз пользовались онлайн-сервисами

С момента создания цифровых экосистем жители Москвы свыше 1,8 млрд. раз воспользовались электронными услугами и сервисами. Такую цифру приводит сайт столичного правительства.
Заммэра Н.Сергунина называет мировым трендом создание единых платформ с сервисами и услугами. Столица России входит в число лидеров по развитию цифровых экосистем. Многие вопросы повседневности москвичи теперь решают без личного посещения госучреждений.
Сейчас в электронном виде доступны более 370 госуслуг и сервисов. Ключевым звеном экосистемы выступает mos.ru. Городской портал ежемесячно посещают более 20 млн. человек, личные кабинеты на нем имеют свыше 13 млн. пользователей. На сайте москвичи могут получить почти все госуслуги, причем без сбора многочисленных справок.
В уходящем году портал города пополнился новыми возможностями. Каталог услуг стал более совершенен: для поиска достаточно введения ключевых слов. Появилась возможность создавать шаблоны и настраивать автоплатежи (сервис «Мои платежи»). Расширен функционал сеперсервиса для участников программы реновации и др.
Сервисы и услуги доступны также в мобильных приложениях – Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Их скачали уже свыше 7,6 млн. раз, число активной аудитории превышает 4,1 миллиона человек, заключила представитель мэрии.
Заммэра Н.Сергунина называет мировым трендом создание единых платформ с сервисами и услугами. Столица России входит в число лидеров по развитию цифровых экосистем. Многие вопросы повседневности москвичи теперь решают без личного посещения госучреждений.
Сейчас в электронном виде доступны более 370 госуслуг и сервисов. Ключевым звеном экосистемы выступает mos.ru. Городской портал ежемесячно посещают более 20 млн. человек, личные кабинеты на нем имеют свыше 13 млн. пользователей. На сайте москвичи могут получить почти все госуслуги, причем без сбора многочисленных справок.
В уходящем году портал города пополнился новыми возможностями. Каталог услуг стал более совершенен: для поиска достаточно введения ключевых слов. Появилась возможность создавать шаблоны и настраивать автоплатежи (сервис «Мои платежи»). Расширен функционал сеперсервиса для участников программы реновации и др.
Сервисы и услуги доступны также в мобильных приложениях – Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Их скачали уже свыше 7,6 млн. раз, число активной аудитории превышает 4,1 миллиона человек, заключила представитель мэрии.