«Детский мир» займётся подбором нянь и онлайн-обучением

Торговля >> 27.08.2020, 06:56

«Детский мир», являющийся самым крупным продавцом детских товаров в России, намерен зайти в сегмент онлайн-услуг о найму нянь и прочего персонала, телемедицины в части педиатрического мониторинга и сопровождения беременности. Кроме того, компания намерена развивать направление платного развлекательного и обучающего контента. Об этом представители компании рассказали в рамках презентации новой стратегии развития.

Новые цифровые сервисы, как отметили в «Детском мире», помогут повысить уровень доверия к бренду, а также увеличат его целевую аудиторию, и дадут возможность диверсифицировать бизнес. До конца текущего года пилотные проекты двух таких сервисов будут доступны в российской столице. В компании не исключили, что в части предоставления онлайн-услуг будут искать сотрудничества с уже существующими успешными сервисами.

В «Детском мире» отметили, что цифровая трансформация коснётся всех сегментов бизнеса компании. В среднесрочной перспективе доля онлайн-каналов в общем объёме продаж должна достичь отметки в 40%. Сейчас онлайн-каналы приносят компании до 20% выручки. Кроме того, запланировано расширение ассортимента детских товаров до 2,4 миллиона наименований