Производитель теплоизоляционных материалов увеличил выпуск продукции благодаря нацпроекту
Застройщик «Sminex» вложил 385 миллионов рублей в создание общественной зоны в Хамовниках
В Подмосковье запустят новое производство продукции из пластика
Лучшие приложения для игр на мобильном
К столичному порталу поставщиков подключили 41-й регион
Более 4 миллиардов рублей инвестируют в новый индустриальный парк Подмосковья
Кафе и рестораны Москвы за полгода посетили более 2 миллионов туристов из регионов
«Детский мир» займётся подбором нянь и онлайн-обучением
«Детский мир», являющийся самым крупным продавцом детских товаров в России, намерен зайти в сегмент онлайн-услуг о найму нянь и прочего персонала, телемедицины в части педиатрического мониторинга и сопровождения беременности. Кроме того, компания намерена развивать направление платного развлекательного и обучающего контента. Об этом представители компании рассказали в рамках презентации новой стратегии развития.
Новые цифровые сервисы, как отметили в «Детском мире», помогут повысить уровень доверия к бренду, а также увеличат его целевую аудиторию, и дадут возможность диверсифицировать бизнес. До конца текущего года пилотные проекты двух таких сервисов будут доступны в российской столице. В компании не исключили, что в части предоставления онлайн-услуг будут искать сотрудничества с уже существующими успешными сервисами.
В «Детском мире» отметили, что цифровая трансформация коснётся всех сегментов бизнеса компании. В среднесрочной перспективе доля онлайн-каналов в общем объёме продаж должна достичь отметки в 40%. Сейчас онлайн-каналы приносят компании до 20% выручки. Кроме того, запланировано расширение ассортимента детских товаров до 2,4 миллиона наименований