Объём венчруных инвестиций в технологичные компании Москвы вырастет к 2030 году до 100 миллиардов рублей
Завод подшипников наращивает выпуск продукции в Дубне
Почему Олимпбет — один из самых популярных букмекеров в России?
Инвестиции в основной капитал Москвы превысили 3,5 триллиона рублей
На юге столицы построили инженерный центр в рамках масштабного инвестиционного проекта
Территорию ОЭЗ «Дубна» увеличат на 20%
Оборот резидентов «Научно-технологической долины МГУ» превысил 70 миллиардов рублей
Иностранные бренды замедлили темпы экспансии в торговых центрах Москвы
Новые международные бренды в 2024 году заняли в Москве в 15 раз меньше торговых площадей, чем в 2023 году – 6,1 тысячи квадратных метров против 93,9 тысячи квадратных метров. Соответствующее исследование провели специалисты «IBC Real Estate». Согласно данным исследования, в Москве в 2024 году появилось 20 новых международных брендов. В совокупности за год ретейлеры открыли 32 магазина, которые расположились в 20 торговых центрах столицы.
Более половины новых брендов(15 брендов, или 75%) – это по-прежнему компании, реализующие продукцию fashion. Этот показатель снизился на 4 процентных пункта в сравнении с прошлым годом. Средняя площадь открытых в этом году магазинов составляет 191 квадратный метр. Несмотря на умеренные темпы открытия магазинов и небольшую среднюю площадь занятых торговых пространств, новые международные бренды предпочли начать знакомство населения со своим товаром через самые популярные и знакомые потребителю торговые объекты.
Следует отметить, что 47% всех магазинов новых зарубежных марок в нынешнем году были открыты в пяти торговых центрах – «Авиапарк», «Афимолл сити», «Саларис», «Мозаика» и «ГУМ».