Более 200 МСП Подмосковья получат субсидии на модернизацию и лизинг оборудования
Производитель товаров для садоводства увеличил эффективность благодаря нацпроекту
В Москве стартовал приём заявок на технологический конкурс в сфере ЖКХ
Оборот производителей химической промышленности Москвы вырос более чем на 13%
Доля новостроек в выдаче ипотеки в Москве уменьшилась на 8,5%
Доля новостроек в выдаче ипотеки в Москве уменьшилась на 8,5%
«Мегамаркет» открыл склад на месте бывшей «IKEA» в Химках
В Дмитровском округе открылась социальная ярмарка
На Советской площади Дмитрова начала работу фирменная ярмарка «Ценопад». До понедельника местные жители и гости города смогут покупать здесь свежие продукты от производителя по специальным ценам.
По словам главы регионального Минсельхоза А.Разина, каждую неделю в одном из городов области проводятся социальные ярмарки. В нынешние выходные в Дмитровском округе организованы свыше 30 торговых мест, где предлагаются качественные продукты и сельхозпродукция от производителя. Скидки от розничной цены составляют минимум 15%.
Также в рамках ярмарки предусмотрена традиционная акция «Ценопадный продукт». Ее суть в том, что минимум один из продуктов предлагается с существенной скидкой, размер которой может достигать 70%. Пул участников и торговый ассортимент таких мероприятий постоянно расширяется.
До 16 августа посетители «Ценопада» смогут недорого приобрести по картофель, помидоры, огурцы, лук, лук, бахчевые культуры, виноград, вишню, яблоки, абрикосы, орехи, мед, рыбную и мясную продукцию, фермерское мало, творог, козьи сыры. С начала года в Подмосковье проведено до 1200 продовольственных ярмарок с участием десятков фермерских хозяйств.
По словам главы регионального Минсельхоза А.Разина, каждую неделю в одном из городов области проводятся социальные ярмарки. В нынешние выходные в Дмитровском округе организованы свыше 30 торговых мест, где предлагаются качественные продукты и сельхозпродукция от производителя. Скидки от розничной цены составляют минимум 15%.
Также в рамках ярмарки предусмотрена традиционная акция «Ценопадный продукт». Ее суть в том, что минимум один из продуктов предлагается с существенной скидкой, размер которой может достигать 70%. Пул участников и торговый ассортимент таких мероприятий постоянно расширяется.
До 16 августа посетители «Ценопада» смогут недорого приобрести по картофель, помидоры, огурцы, лук, лук, бахчевые культуры, виноград, вишню, яблоки, абрикосы, орехи, мед, рыбную и мясную продукцию, фермерское мало, творог, козьи сыры. С начала года в Подмосковье проведено до 1200 продовольственных ярмарок с участием десятков фермерских хозяйств.