В ОЭЗ «Технополис Москва» создадут отечественное производство внутривенного питания
«Черкизовский мясоперерабатывающий завод» получил статус промышленного комплекса
В Дубне разработали роботизированный конвейер для литейного производства
Столичные компании наращивают выпуск лекарственных препаратов
С начала года Москва реализовала на торгах 48 нежилых зданий
Москва продолжит поддержку высокотехнологичных предприятий
На портале «Малый бизнес Москвы» появятся автовебинары для столичных предпринимателей
«Московский экспортный центр» продвинет столичные товары на внутренние маркетплейсы Китая

«Московский экспортный центр» сообщил о запуске программы, ориентированной на вывод товаров столичных производителей на внутренние маркетплейсы Китая. В рамках данной программы столичные производители смогут разместить свою продукцию на одной из 6 площадок. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном портале столичного градоначальника. В мэрии отмечают, что популярность интернет-торговли продолжает расти, и власти столицы в рамках тенденции рынка расширяют поддержку в данном направлении.
К новой программе получат доступ 230 компаний. Они смогут рассчитывать на гарантированные продажи. «Московский экспортный центр» обеспечит финансирование всего процесса. начиная от момента консультирования, и до заключения экспортного контракта. Кроме того, в рамках программы будет реализован механизм сервисной поддержки продаж, включая рекламные кампании, логистику, и юридическое сопровождение.
Ранее сообщалось, что «Московский экспортный центр» намерен масштабировать присутствие товаров столичных производителей на китайских площадках, подобных «Tmall».



