«Московский экспортный центр» продвинет столичные товары на внутренние маркетплейсы Китая

Торговля >> 30.03.2021, 07:02

«Московский экспортный центр» сообщил о запуске программы, ориентированной на вывод товаров столичных производителей на внутренние маркетплейсы Китая. В рамках данной программы столичные производители смогут разместить свою продукцию на одной из 6 площадок. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном портале столичного градоначальника. В мэрии отмечают, что популярность интернет-торговли продолжает расти, и власти столицы в рамках тенденции рынка расширяют поддержку в данном направлении.

К новой программе получат доступ 230 компаний. Они смогут рассчитывать на гарантированные продажи. «Московский экспортный центр» обеспечит финансирование всего процесса. начиная от момента консультирования, и до заключения экспортного контракта. Кроме того, в рамках программы будет реализован механизм сервисной поддержки продаж, включая рекламные кампании, логистику, и юридическое сопровождение.

Ранее сообщалось, что «Московский экспортный центр» намерен масштабировать присутствие товаров столичных производителей на китайских площадках, подобных «Tmall».