Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Недалеко от аэропорта Внуково в Москве построят промышленное предприятие
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
Объём производства мыла и косметики в Москве вырос более чем на 60%
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Иннваторам в Москве компенсировали расходы на патентование 1128 изобретений
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
«Московский экспортный центр» продвинет столичные товары на внутренние маркетплейсы Китая
«Московский экспортный центр» сообщил о запуске программы, ориентированной на вывод товаров столичных производителей на внутренние маркетплейсы Китая. В рамках данной программы столичные производители смогут разместить свою продукцию на одной из 6 площадок. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном портале столичного градоначальника. В мэрии отмечают, что популярность интернет-торговли продолжает расти, и власти столицы в рамках тенденции рынка расширяют поддержку в данном направлении.
К новой программе получат доступ 230 компаний. Они смогут рассчитывать на гарантированные продажи. «Московский экспортный центр» обеспечит финансирование всего процесса. начиная от момента консультирования, и до заключения экспортного контракта. Кроме того, в рамках программы будет реализован механизм сервисной поддержки продаж, включая рекламные кампании, логистику, и юридическое сопровождение.
Ранее сообщалось, что «Московский экспортный центр» намерен масштабировать присутствие товаров столичных производителей на китайских площадках, подобных «Tmall».