Как работает CPA-платформа

Туризм >> 22.11.2021, 23:24

CPA — от английского cost per action, «оплата за действие» — вид онлайн-маркетинга, где рекламодатель размещает объявления или баннеры через посредника и платит ему за конкретное действие. Этим действием могут быть: переход на сайт, размещение заказа или заполнение онлайн формы.

Что такое CPA–платформы?

CPA–платформа — онлайн-площадка, где рекламодатели размещают офферы, то есть заявки на рекламную кампанию, а исполнители — то есть веб-мастеры — предлагают свои услуги. Это могут быть отдельные посредники или целые компании со своими CPA–сетями — несколькими партнерскими площадками для размещения.

Как это работает?

Рекламодатель размещает оффер на платформе, указывая целевое действие, охват, бюджет и дополнительные параметры — например, ограничения по тематике площадок или региону. У каждой площадки есть свои требования к рекламодателям: уровень посещаемости сайта, техническая возможность сбора лидов и заказов.

Далее ему поступают предложения от веб-мастеров, из которых он выбирает самое выгодное. На одной CPA-платформе обычно зарегистрированы десятки тысяч веб-мастеров. Средняя комиссия агрегаторов за размещение составляет около 20% от бюджета кампании. Важно помнить, что даже самая широкая партнерская сеть веб-мастера и качественный трафик — еще не гарантия продаж. Нужно составить предложение для клиентов так, чтобы оно было привлекательным не только по форме, но и по содержанию: например, за счет выгодной цены, специального предложения или других бонусов.

Следить за ходом кампании можно с помощью инструментов в личном кабинете. Специальный счетчик позволяет отслеживать трафик, выявляя подозрительный: например, если пик посещаемости на сайте приходится на ночное время или много IP-адресов из экзотических стран. Все это — повод уличить веб-мастера в накрутке трафика. Обычно такие моменты отслеживают сами платформы и применяют санкции к нарушителям, но можно решить этот вопрос через персонального менеджера.

Где применяют CPA-маркетинг?

Лучше всего такой вид маркетинга работает для товаров и услуг массового спроса, интернет-магазинов, а также мероприятий, мастер-классов, тренингов, онлайн-игр. Везде, где клиент принимает решение быстро и выбирает среди множества однотипных предложений. В этом случае можно за короткое время привести на сайт целевую аудиторию и побудить к нужному действию, оплачивая только результат.

Наоборот, CPA не будет работать для товаров и услуг luxury-сегмента, технически сложных или тех, где важнейшую роль играют личные продажи и сервис. В этом случае клиент долго размышляет над покупкой, доверяет только определенным брендам, поэтому скидка или акция не повлияют на его решение.

Маркетинговое агентство полного цикла sbermarketing.ru предлагает продвижение по модели cost per action через партнерскую CPA-сеть. Компания предлагает удобные инструменты для запуска и отслеживания кампании, гарантирует прозрачность и качество трафика.