Предприниматели в Москве с начала года получили почти 40 помещений общего пользования
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В 2024 году к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Объём налоговых отчислений резидентов ОЭЗ Подмосковья приблизился к 40 миллиардам рублей
Участники экспортных акселераторов в Москве заключили контракты на 1,7 миллиарда рублей
На северо-востоке Москвы возведут производственный комплекс
В Москве возведут 16 промышленных объектов в рамках программы создания рабочих мест
Как использовать Телеграм для бизнеса
Сегодня Телеграм — один из самых популярных мессенджеров, которым пользуются многие люди. Изначально его создавали исключительно для общения, но потом его функционал значительно расширили. Сегодня мессенджер используют и для бизнеса, в частности, работающего в сфере IT. Но чтобы получить максимальную пользу, стоит выбрать правильные тг каналы про технологии, это можно сделать несколькими способами.
Преимущества продвижения через каналы Телеграм
Телеграм-канал – это место, где создатели делятся контентом через посты, а пользователи читают и взаимодействуют с ним: оставляют комментарии, реагируют и пересылают записи в свои каналы или отправляют друзьям в личные сообщения. Но чтобы вызвать реакцию, нужно чтобы пользователь был заинтересован в публикации. А значит для продвижения стоит искать только тематические каналы.
Как искать каналы: два эффективных способа
На самом деле, владельцы бизнеса могут пойти двумя путями:
- искать канал вручную. Для этого нужно указать в поиске ключевые слова. К примеру, IT и страну (город). После можно пролистать все предложенные варианты и проанализировать их показатели, используя специальный сервис для статистики. Если все вас устраивает, можно договориться о рекламе;
- через специализированный сайт-биржу. К примеру, можно выбрать Telega.in, где есть тысячи каналов, чатов и ботов, уже проверенных по всем нужным и ключевым критериям.
Второй вариант сэкономит вам время. Во-первых, вы можете просмотреть все актуальные площадки, во-вторых, там есть все нужные вам данные. К примеру, количество подписчиков и просмотров, цена за один просмотр, формат размещения. Также готовая база исключает наличие ботов для накрутки – ваш бизнес будет привлекать только живую, заинтересованную аудиторию.
Что нужно учитывать при поиске
Определяясь с вариантом, нужно учитывать:
- Тематику. Она должна быть близкой к вашей целевой аудитории.
- Статистику посещений, количество просмотров постов.
- Стоимость просмотров.
- Продолжительность рекламы. К примеру, ее могут разместить на сутки, двое, сделать нативную рекламу либо закрепить ее на неделю. Самыми бюджетными могут стать суточные рекламы и репосты в каналах.
Уже этих параметров будет достаточно, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. Можно заказывать как разовые публикации, так и оформлять предложения оптом, сразу для нескольких заинтересовавших каналов.