Майские праздники москвичи провели в торговых центрах

Аналитика >> 16.05.2021, 12:56

По итогам 3-9 мая индекс покупательской активности, отражающий количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей, в Москве оказался на 7,4% ниже показателя, зафиксированного за аналогичный период докризисного 2019 года. Соответствующую статистику приводят специалисты компании «Watcom Group». Они обращают внимание, что разрыв оказался минимальным с начала нынешнего года. К сравнению, в рамках предыдущей недели с 26 апреля по 2 мая разрыв оценивался специалистами в 11,9%.

В начале нынешнего года разница в показателях и вовсе оценивалась специалистами в 25%-30%. Положительную динамику эксперты склонны связывать с прохладной погодой, установившейся на праздничной неделе в Москве. Москвичи проводили больше времени в торговых центрах, отказавшись от привычных поездок на дачу и на природу. Кроме того, у россиян существенно сократился спектр возможностей для выездного туризма, объясняют специалисты.

Однако, владельцы торговых центров отмечают, что существенный прирост трафика не привёл к аналогичному увеличению количества покупок. В будущем, как прогнозируют эксперты, количество покупок в торговых центрах продолжит снижаться