
Инвестиции бизнеса в «Технополис Москва» превысили 140 миллиардов рублей

«ВТБ» с момента запуска промышленной ипотеки оформил кредитов на 7,4 миллиарда рублей

В Москве расширили программу льготного кредитования промышленности

Биткоин онлайн казино: критерии выбора сайта с криптовалютой

В столичном районе Капотня появится комплекс по производству бетона

В индустриальном парке «Руднево» открыли производство абсорбирующего белья

Венчурные инвесторы Москвы теперь смогут компенсировать 50% вложений в стартапы
Майские праздники москвичи провели в торговых центрах

По итогам 3-9 мая индекс покупательской активности, отражающий количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей, в Москве оказался на 7,4% ниже показателя, зафиксированного за аналогичный период докризисного 2019 года. Соответствующую статистику приводят специалисты компании «Watcom Group». Они обращают внимание, что разрыв оказался минимальным с начала нынешнего года. К сравнению, в рамках предыдущей недели с 26 апреля по 2 мая разрыв оценивался специалистами в 11,9%.
В начале нынешнего года разница в показателях и вовсе оценивалась специалистами в 25%-30%. Положительную динамику эксперты склонны связывать с прохладной погодой, установившейся на праздничной неделе в Москве. Москвичи проводили больше времени в торговых центрах, отказавшись от привычных поездок на дачу и на природу. Кроме того, у россиян существенно сократился спектр возможностей для выездного туризма, объясняют специалисты.
Однако, владельцы торговых центров отмечают, что существенный прирост трафика не привёл к аналогичному увеличению количества покупок. В будущем, как прогнозируют эксперты, количество покупок в торговых центрах продолжит снижаться