В Подмосковье запустили завод по производству устройств для спасения людей за 1 миллиард рублей
Московская область первая по объёму инвестиций в проекты ГЧП
В Москве продлят 3 льготы по налогу на имущество организаций
Почти 600 миллионов рублей льготных займов получили резиденты ОЭЗ «Дубна»
Участники «Академии инноваторов» привлекли 300 миллионов рублей инвестиций
Московская область сокращает сроки реализации инвестиционных проектов
Оборот высокотехнологичных производств в Москве вырос в 2,4 раза
Коммерческая недвижимость адаптируется к кризису
Одновременно с торговыми центами о сокращении трафика заявляют и помещения уличного ритейла. Индекс покупательской активности помещений уличного ритейла российской столицы по итогам октября оказался почти на 9% меньше сентябрьских показателей. В сравнении с прошлым годом индекс сократился и вовсе на 29%. Об этом говорят результаты анализа, проведённого специалистами консалтинговой компании «Watcom Group».
В Петербурге в сравнении с прошлым месяцем индекс покупательской активности и вовсе сократился на 10%. Если говорить о динамике показателей в годовом выражении, то сокращение составило 22%. Аналогичная динамика индекса покупательской активности наблюдается и относительно торговых центров. Столь стремительное падение трафика собственники помещений уличного ритейла связывают со стремительным ростом кривой заболеваемости коронавирусом, а также существенным падением реальных доходом населения.
На фоне всего происходящего спрос на новые помещения остаётся на низком уровне. Многие сетевые продавцы на волне кризиса пересматривают собственные планы по развитию. Арендодатели, в свою очередь, готовы предложить потенциальным арендаторам существенную скидку в первый год аренды.