
Soul Hunter
Начавшись с задорного и манящего опенинга, с расстановки фигур на доске в интригующую позицию в первой серии, Soul Hunter от серии к серии, по самый финал становился всё хуже и хуже.
Фактически, живая иллюстрация к поговорке «начали за здравие, а кончили за упокой».
Первая серия. Опенинг. Обещание чего-то очень правильного, классного. Так обычно начинаются задорные вещи, в которых весёлая атмосфера путешествия и приключения не позволяет скучать в течении полусотни эпизодов.
Главный герой — немного лоботряс и рас#$!@яй, выкручивающийся из сложных ситуаций при помощи интуиции и уникальной
способности под названием «главные герои всегда побеждают». Наивно заявляющий: «а для того, чтобы побежить главную
злую героиню мне нужна партия сильных NPC. NPC будут драться, а я буду отдыхать». Очаровательный хаотик (ну вылитый Зелосс и
по характеру, и по сейю, и по исполняемой роли), ожидающий, когда главный герой прокачается достаточно, чтобы
сражаться с ним на равных. Очаровательная Главная Злая Героиня, ожидающая, когда главный герой прокачается достаточно.
Главный Герой, ожидающий прокачки, чтобы пойти бить Главную Злую Героиню. Ну, в общем, по всем параметрам ожидалось
что-то, хоть и каноническое, но рулёзное.
К сожалению, первые серии (пока собиралась партия NPC) — лучшее, что есть в Soul Hunter. Потому что в дальнейшем сначала умерла динамичность и увлекательность, потом добавилась (вместе с новыми героями) криво подобранная озвучка (это для аниме вообще редкость, когда ошибаются с подбором сейю к персонажу). Невнятно закрученный сюжет, мотивы, причины. Начавшаяся и повисшая в воздухе социальная линия. Неадекватная глупость даже у стереотипных персонажей. Вымученные спешалы, совсем не говорящие о крутости их обладателей, скорее о жёсткой нехватке бюджета у создателей.
Финал вообще получился откровенно высосанным из пальца. Он не просто «по дефолту».
Просто ничего не объяснили. В предфинальных сериях наплодили персонажей, ими обосновали совсем не очевидное противостояние и необходимость
финальной схватки. Причём, о внезапно появившихся за две серии до конца сериала персонажах, фактически, воплощении
зла, в финале почему-то забыли, даже не упомянув о них. Классическая реализация Divine Mecha. Надо сделать
так, чтобы персонаж А сражался с персонажем Б, несмотря на их вполне мирные отношения до сего момента?. Спускается с небес divine mecha — взмах режисёрской палочкой — и
пожалуйста, А сражается с Б.
Хотя, чтобы быть объективным, некоторое количество забавных моментов и шуток всё же было. И заигрывания со зрителем (две девушки в обтягивающих костюмах, ползут по тунелю, покачивая бюстами. Одна другой говорит: «зачем мы так оделись?». На что вторая отвечает: «сёёвис, сёёвис»), и просто забавные пародийные моменты. Но шутки, увы, не смогли изменить общего деградирующего настроя.
© 30.06.2004