Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
Урбанисты призывают избавить Москву от монорельса
Монорельсовая линия в СВАО со временем будет реконструирована по причине затратности и малой эффективности. После открытия МЦК она работает в экскурсионном режиме и насчитывает лишь 39 постоянных пассажиров.
Сооснователь фонда «Городские проекты» М.Кац отмечает: функционирование монорельса от метро «Тимирязевская» до ул.Эйзенштейна в Останкинском районе обходится столице в 800 млн. руб. в год. Причем такой вид транспорта абсолютно неэффективен: сложен в эксплуатации и медленно двигается. Проект был реализован в 2004-м по инициативе тогдашнего мэра Ю.Лужкова, но изначально был убыточным.
По словам урбаниста М.Блинкина, дешевле оплатить такси каждому пассажиру монорельса, чем содержать не вписывающуюся в транспортную систему линию. Она проектировалась без учета потребностей пассажиров: пересадка неудобная, вагоны ходят кругами, с большими интервалами.
В городах монорельс используется крайне редко, в отличие от крупных аэропортов. В частности, в «Шереметьево» такой путь проложен между терминалами В и D. Власти немецкого Вуппертале хранят монорельс начала минувшего века как артефакт. Но московский, скорее, является памятником градостроительной глупости ХХI столетия и его закрытие – лишь вопрос времени, подытожил Кац.
Сооснователь фонда «Городские проекты» М.Кац отмечает: функционирование монорельса от метро «Тимирязевская» до ул.Эйзенштейна в Останкинском районе обходится столице в 800 млн. руб. в год. Причем такой вид транспорта абсолютно неэффективен: сложен в эксплуатации и медленно двигается. Проект был реализован в 2004-м по инициативе тогдашнего мэра Ю.Лужкова, но изначально был убыточным.
По словам урбаниста М.Блинкина, дешевле оплатить такси каждому пассажиру монорельса, чем содержать не вписывающуюся в транспортную систему линию. Она проектировалась без учета потребностей пассажиров: пересадка неудобная, вагоны ходят кругами, с большими интервалами.
В городах монорельс используется крайне редко, в отличие от крупных аэропортов. В частности, в «Шереметьево» такой путь проложен между терминалами В и D. Власти немецкого Вуппертале хранят монорельс начала минувшего века как артефакт. Но московский, скорее, является памятником градостроительной глупости ХХI столетия и его закрытие – лишь вопрос времени, подытожил Кац.