Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
Спикерами МБМ в 2021 году стали свыше 200 бизнесменов и экспертов
В ушедшем году спикерами образовательных программ проекта «Малый бизнес Москвы» стали более двух сотен экспертов и успешных предпринимателей. Они регулярно делились опытом с новичками и действующими бизнесменами.
По словам вице-мэра Н.Сергуниной, МБМ каждый месяц проводит в среднем 110 обучающих мероприятий в онлайн и офлайн форматах. Посвященные различным прикладным вопросам занятия ведут представители корпораций, основатели успешных стартапов, инвесторы и профильные эксперты. Спикеров отбирают по целому ряду критериев, включая практическую пользу предлагаемых кандидатами тем для бизнес-развития.
Особый интерес слушателей вызывают материалы по продвижению и маркетингу. Благодаря маркетологам, владельцам диджитал-агентств они узнают о работе со СМИ, в соцсетях и поисковых системах, пробуют сами создавать сайты и настраивать рекламу. Директор консалтинговой группы В.Домашенко учит подопечных рассчитывать маркетинговую стратегию и подсказывает лучшие инструменты для интернет-продвижения.
Бесплатная обучающая площадка mbm.mos.ru позволяет предпринимателям выбирать удобный формат и время для занятий. Есть возможность и самому попробовать себя в качестве гуру. Для этого следует оставить заявку в разделе «Хочу стать спикером».
По словам вице-мэра Н.Сергуниной, МБМ каждый месяц проводит в среднем 110 обучающих мероприятий в онлайн и офлайн форматах. Посвященные различным прикладным вопросам занятия ведут представители корпораций, основатели успешных стартапов, инвесторы и профильные эксперты. Спикеров отбирают по целому ряду критериев, включая практическую пользу предлагаемых кандидатами тем для бизнес-развития.
Особый интерес слушателей вызывают материалы по продвижению и маркетингу. Благодаря маркетологам, владельцам диджитал-агентств они узнают о работе со СМИ, в соцсетях и поисковых системах, пробуют сами создавать сайты и настраивать рекламу. Директор консалтинговой группы В.Домашенко учит подопечных рассчитывать маркетинговую стратегию и подсказывает лучшие инструменты для интернет-продвижения.
Бесплатная обучающая площадка mbm.mos.ru позволяет предпринимателям выбирать удобный формат и время для занятий. Есть возможность и самому попробовать себя в качестве гуру. Для этого следует оставить заявку в разделе «Хочу стать спикером».