Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
Нелегалы продолжат работать таксистами
Столичный арбитраж поддержал агрегатора Gett в споре о проверке у водителей разрешений на перевозку. МАДИ требовала запретить сервису такси передавать заказы нелегалам, но суд подтвердил: ответчик не имеет полномочий на верификацию данных.
Арбитражный суд отказал Московской административной дорожной инспекции в удовлетворении иска к Gett. Аналогичные претензии поданы и к другим крупнейшим сервисам - «Яндекс.Такси» и «Ситимобилу», но пока не рассматривались. В законодательстве нет понятия «агрегатор», следовательно, невозможно обязать его контролировать водителей. Такие полномочия имеют лишь госорганы, в т.ч. сама МАДИ, дептранс и ГИБДД, указано в решении суда.
Гендиректор подразделения Gett в РФ А.Смаргонский считает претензии дорожной инспекции необоснованными. Борьба с нелегалами ведется: все столичные агрегаторы подключились к информсистеме дептранса. Кроме того, проверки проводятся «тайными покупателями».
Опрошенные «Коммерсантом» юристы подтверждают: у интернет-сервисов отсутствуют полномочия и правовые инструменты для проверки разрешений на перевозку. Вместо оспаривания судебного решения они рекомендуют инспекции заключить мировое соглашение с крупнейшими игроками рынка, чтобы те добровольно не передавали заказы водителям-нелегалам.
Арбитражный суд отказал Московской административной дорожной инспекции в удовлетворении иска к Gett. Аналогичные претензии поданы и к другим крупнейшим сервисам - «Яндекс.Такси» и «Ситимобилу», но пока не рассматривались. В законодательстве нет понятия «агрегатор», следовательно, невозможно обязать его контролировать водителей. Такие полномочия имеют лишь госорганы, в т.ч. сама МАДИ, дептранс и ГИБДД, указано в решении суда.
Гендиректор подразделения Gett в РФ А.Смаргонский считает претензии дорожной инспекции необоснованными. Борьба с нелегалами ведется: все столичные агрегаторы подключились к информсистеме дептранса. Кроме того, проверки проводятся «тайными покупателями».
Опрошенные «Коммерсантом» юристы подтверждают: у интернет-сервисов отсутствуют полномочия и правовые инструменты для проверки разрешений на перевозку. Вместо оспаривания судебного решения они рекомендуют инспекции заключить мировое соглашение с крупнейшими игроками рынка, чтобы те добровольно не передавали заказы водителям-нелегалам.