Продажи в ресторанах Москвы упали в 2 раза с введением QR-кодов

Услуги >> 06.07.2021, 10:59

Продажи в московских ресторанах упали в 2 раза с введением QR-кодов при росте онлайн-продаж почти в 2,5 раза. Соответствующие выводы сделаны в исследовании специалистов аналитического ресурса «Чек индекс» совместно с оператором фискальных данных «Платформа ОФД». Результаты данного исследования оказались в распоряжении журналистов. В рамках исследования специалистами был проведён анализ офлайн и онлайн продаж столичных ресторанов и кафе за прошлую и позапрошлую неделю.

Авторы исследования обращают внимание, что средний чек составил 1105 рублей, то а 10% ниже показателя предыдущей недели. В натуральном выражении продажи упали н 31%, а вот заказы в онлайн выросли на 140%. Средний чек по России составляет 970 рублей, что на 7% ниже показателя предыдущей недели. Продажи в натуральном выражении, если говорить о России в целом, сократились на 15%, а вот заказы в сегменте онлайн выросли на 28%, указано в исследовании.

С введением дополнительных требований к ресторанам и кафе их посетители достаточно быстро вернулись к апробированной ранее модели коммуникации с заведениями сферы общепита, отмечают авторы исследования.