
В Московском Политехе появится КБ по разработке электротранспорта

Рестораны Москвы начали заменять импортные вина отечественными

Аэропорт Внуково отправляет сотрудников в простой

В технополисе «Москва» запустят в серию электросетевой компьютер

Ставка посуточной аренды в Москве выросла за год на 9%

В Москве открыли для пассажиров станцию метро «Рижская»

В Москве увеличат производство зарядных станций для электромобилей
Архангельская сеть ресторанов дошла до Москвы

Создатели сети ресторанов здорового питания «Грядка» надеются заменить McDonald's. В Московском регионе будут открыты минимум 20 точек, рассказал владелец сети Д.Романов.
В разных российских регионах «Грядка» работает уже 11 лет. В 2020-м компания решила покорять Москву: для этого в Лобне была построена фабрика на 5000 кв. м. Брендовые точки общепита с регулярным обновлением меню уже функционируют в Лобне, Долгопрудном, Дмитрове. В ближайших планах сети – открытие еще 8 ресторанов в столице, 10 – в Подмосковье на протяжении 1,5 месяца.
По словам Романова, рестораны закупают продукты у отечественных фермеров и производителей. Вместо гамбургеров москвичи смогут наслаждаться здоровыми русской и европейской кухнями. В перспективе у «Грядки» есть шанс заменить американский «Макдональдс». В свое время фастфуд был фактически навязан Западом. Теперь есть возможность предложить соотечественникам широкий ассортимент нормального горячего питания: натуральные мясные, рыбные, диетические блюда.
Архангельская компания готовит заявку на получение гранта для развития сети ресторанов в Москве. В «Грядке» ожидают взрывного роста бизнеса: свои точки они готовы открывать в местах, где ранее работали Starbucks и McDonald's.
В разных российских регионах «Грядка» работает уже 11 лет. В 2020-м компания решила покорять Москву: для этого в Лобне была построена фабрика на 5000 кв. м. Брендовые точки общепита с регулярным обновлением меню уже функционируют в Лобне, Долгопрудном, Дмитрове. В ближайших планах сети – открытие еще 8 ресторанов в столице, 10 – в Подмосковье на протяжении 1,5 месяца.
По словам Романова, рестораны закупают продукты у отечественных фермеров и производителей. Вместо гамбургеров москвичи смогут наслаждаться здоровыми русской и европейской кухнями. В перспективе у «Грядки» есть шанс заменить американский «Макдональдс». В свое время фастфуд был фактически навязан Западом. Теперь есть возможность предложить соотечественникам широкий ассортимент нормального горячего питания: натуральные мясные, рыбные, диетические блюда.
Архангельская компания готовит заявку на получение гранта для развития сети ресторанов в Москве. В «Грядке» ожидают взрывного роста бизнеса: свои точки они готовы открывать в местах, где ранее работали Starbucks и McDonald's.