Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В 2024 году к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
В Москве появилось 13 объектов по программе стимулирования создания мест приложения труда
Московские экспортёры наладили поставки продуктов питания в дружественные страны
Какими особенностями и преимуществами обладают корпоративные мерчи
Сегодня многие компании и известные личности используют самые разнообразные способы привлечь внимание к себе и своему бренду. К примеру, одно из самых эффективных решений – создать уникальный мерч, обратившись к проверенной компании. Такие фирмы используют в своей работе качественные материалы и уникальные технологии нанесения принта, благодаря чему корпоративный мерч либо любой другой выглядит не только стильно, но и служит длительное время.
Что такое мерч
По сути, «мерч» – это товар, который содержит фирменную символику бренда. Им может быть одежда, аксессуары, сувениры, даже эко-стаканчики или модные карты Таро. Многие современные люди, услышав это слово, сразу вспоминают про модную толстовку, которую часто рекламируют блогеры. Хотя впервые такие предметы гардероба с определённой символикой появились ещё более 50 лет назад.
Обладателями таких вещей были рок-группы и их фанаты. Через некоторое время появился корпоративный мерч, который изначально использовали только крупные компании. Сегодня же их создают и мелкие предприятия, и более крупные.
Основные правила создания корпоративного мерча
Для того чтобы подготавливаемый мерч принес ожидаемый результат, необходимо при его создании использовать несколько ключевых правил:
- Создавайте разную рекламную продукцию. Не стоит останавливать свой выбор только на вещах. Ведь есть немало полезных атрибутов, в перечень которых входят брелоки, различные термокружки, сумки и многое другое. Они также могут стать отличными рекламными носителями.
- Уделяйте должное внимание оформлению рекламной продукции. Только в этом случае можно привлечь внимание потенциальных покупателей и быстро повысить популярность бренда.
Корпоративный мерч может быть не только повседневным, но и приуроченным к определенным датам либо событиям. К примеру, если в ближайшее время будет юбилей компании, то можно подготовить лимитированную коллекцию.
Преимущества корпоративного мерча
Разработка корпоративного мерча — это то, что позволит повысить популярность бренда довольно быстро. Создавая фирменную одежду либо же определенные предметы с логотипом, можно будет сэкономить немало средств на рекламе. Ведь посредством одежды, которую будут носить сотрудники и клиенты, информация распространится значительно быстрее.
Качественно подготовленный корпоративный мерч — это идеальная возможность для начинающих компаний выделить свою продукцию, привлечь больше клиентов. И расходы в этом случае будут менее существенными, чем при запуске рекламной кампании.