Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
Новым ТПУ в центре Москвы будут пользоваться по 100 тыс. пассажиров в день
В 2025-м будет введен в эксплуатацию пересадочный узел «Серп и Молот» с современным вокзалом. Ежесуточно единым пространством будут пользоваться свыше 100 тысяч человек, рассказал глава транспортного департамента М.Ликсутов.
Город в партнерстве с РЖД создает один из крупнейших ТПУ, куда войдут 4 станции метрополитена. Сейчас проводится реконструкция станции будущего 4-го маршрута МЦД, поэтому до осени поезда из столицы не будут останавливаться на ней. Сюда же «переедут» платформы «Москвы-Товарной» (МЦД-2), а саму станцию закроют. Подобная практика использовалась на «Щукинской»: построенная у самого метро инфраструктура заменила старую станцию «Покровское-Стрешнево», пояснил заммэра.
Крупные ТПУ создаются в разных столичных районах. «Серп и Молот» на границе Таганского района и Лефортово – станет мощным транспортным хабом. В состав нового узла войдут также «Римская» (Люблинско-Дмитровская ветка), «Площадь Ильича» (Калининская линия метро) и наземный транспорт. Комфортный объект улучшит транспортную доступность минимум для 218 тыс. москвичей. За считанные минуты пассажиры смогут пересаживаться между двумя линиями диаметров, метро, переходить на наземный транспорт. С вводом ТПУ в центре города время в пути заметно сократится, появятся новые маршруты.
Город в партнерстве с РЖД создает один из крупнейших ТПУ, куда войдут 4 станции метрополитена. Сейчас проводится реконструкция станции будущего 4-го маршрута МЦД, поэтому до осени поезда из столицы не будут останавливаться на ней. Сюда же «переедут» платформы «Москвы-Товарной» (МЦД-2), а саму станцию закроют. Подобная практика использовалась на «Щукинской»: построенная у самого метро инфраструктура заменила старую станцию «Покровское-Стрешнево», пояснил заммэра.
Крупные ТПУ создаются в разных столичных районах. «Серп и Молот» на границе Таганского района и Лефортово – станет мощным транспортным хабом. В состав нового узла войдут также «Римская» (Люблинско-Дмитровская ветка), «Площадь Ильича» (Калининская линия метро) и наземный транспорт. Комфортный объект улучшит транспортную доступность минимум для 218 тыс. москвичей. За считанные минуты пассажиры смогут пересаживаться между двумя линиями диаметров, метро, переходить на наземный транспорт. С вводом ТПУ в центре города время в пути заметно сократится, появятся новые маршруты.