
В Москве построят производственный комплекс по изготовлению комплектующих для пожарной техники

На западе Москвы появится комплексная жилая застройка площадью 140 тысяч квадратных метров

Завод Renault официально переименован в «Москвич»

Москва открыла стартапам доступ к цифровой медбиблиотеке

«Техноград» приглашает на онлайн-курсы для карьерного роста

Московский завод на 20% сократил время выпуска буровых установок

Центры госуслуг Москвы предложат временные и общественные работы
Новым ТПУ в центре Москвы будут пользоваться по 100 тыс. пассажиров в день

В 2025-м будет введен в эксплуатацию пересадочный узел «Серп и Молот» с современным вокзалом. Ежесуточно единым пространством будут пользоваться свыше 100 тысяч человек, рассказал глава транспортного департамента М.Ликсутов.
Город в партнерстве с РЖД создает один из крупнейших ТПУ, куда войдут 4 станции метрополитена. Сейчас проводится реконструкция станции будущего 4-го маршрута МЦД, поэтому до осени поезда из столицы не будут останавливаться на ней. Сюда же «переедут» платформы «Москвы-Товарной» (МЦД-2), а саму станцию закроют. Подобная практика использовалась на «Щукинской»: построенная у самого метро инфраструктура заменила старую станцию «Покровское-Стрешнево», пояснил заммэра.
Крупные ТПУ создаются в разных столичных районах. «Серп и Молот» на границе Таганского района и Лефортово – станет мощным транспортным хабом. В состав нового узла войдут также «Римская» (Люблинско-Дмитровская ветка), «Площадь Ильича» (Калининская линия метро) и наземный транспорт. Комфортный объект улучшит транспортную доступность минимум для 218 тыс. москвичей. За считанные минуты пассажиры смогут пересаживаться между двумя линиями диаметров, метро, переходить на наземный транспорт. С вводом ТПУ в центре города время в пути заметно сократится, появятся новые маршруты.
Город в партнерстве с РЖД создает один из крупнейших ТПУ, куда войдут 4 станции метрополитена. Сейчас проводится реконструкция станции будущего 4-го маршрута МЦД, поэтому до осени поезда из столицы не будут останавливаться на ней. Сюда же «переедут» платформы «Москвы-Товарной» (МЦД-2), а саму станцию закроют. Подобная практика использовалась на «Щукинской»: построенная у самого метро инфраструктура заменила старую станцию «Покровское-Стрешнево», пояснил заммэра.
Крупные ТПУ создаются в разных столичных районах. «Серп и Молот» на границе Таганского района и Лефортово – станет мощным транспортным хабом. В состав нового узла войдут также «Римская» (Люблинско-Дмитровская ветка), «Площадь Ильича» (Калининская линия метро) и наземный транспорт. Комфортный объект улучшит транспортную доступность минимум для 218 тыс. москвичей. За считанные минуты пассажиры смогут пересаживаться между двумя линиями диаметров, метро, переходить на наземный транспорт. С вводом ТПУ в центре города время в пути заметно сократится, появятся новые маршруты.