
В Московском Политехе появится КБ по разработке электротранспорта

Рестораны Москвы начали заменять импортные вина отечественными

Аэропорт Внуково отправляет сотрудников в простой

В технополисе «Москва» запустят в серию электросетевой компьютер

Ставка посуточной аренды в Москве выросла за год на 9%

В Москве открыли для пассажиров станцию метро «Рижская»

В Москве увеличат производство зарядных станций для электромобилей
В Московском Политехе появится КБ по разработке электротранспорта

Столичный вуз планирует создать инженерную школу для конструирования и тестирования электромобилей. Сейчас отечественный автопром практически не имеет учебных конструкторских бюро, констатируют представители политехнического университета.
Ректор В.Миклушевский называет подготовку кадров для производства легковых машин – важной стратегической задачей. В противном случае России придется покупать их за рубежом. Инженерная школа с принципиально новой учебной базой объединит образовательную магистерскую программу и научно-технический промышленный центр, где студентам будут доступны все этапы создания электрокара – от творческой идеи до испытания готовых образцов.
Руководство Московского Политеха планирует реализовать в учебном корпусе на Автозаводской образовательную модель «2+2+2», где по два года будущие автоконструкторы будут заниматься:
• общеинженерной подготовкой;
• углубленным изучением конкретной предметной области;
• специализацией в выбранной сфере (беспилотник, электромобиль, автокузов и др.).
Приоритетами передовой школы станут проектирование и производство электротранспорта и основных компонентов, а также обеспечение высокого уровня автоматизации процессов. Поддержку в реализации амбициозного проекта вузу окажут «Автотор», «Камаз» и НАМИ.
Ректор В.Миклушевский называет подготовку кадров для производства легковых машин – важной стратегической задачей. В противном случае России придется покупать их за рубежом. Инженерная школа с принципиально новой учебной базой объединит образовательную магистерскую программу и научно-технический промышленный центр, где студентам будут доступны все этапы создания электрокара – от творческой идеи до испытания готовых образцов.
Руководство Московского Политеха планирует реализовать в учебном корпусе на Автозаводской образовательную модель «2+2+2», где по два года будущие автоконструкторы будут заниматься:
• общеинженерной подготовкой;
• углубленным изучением конкретной предметной области;
• специализацией в выбранной сфере (беспилотник, электромобиль, автокузов и др.).
Приоритетами передовой школы станут проектирование и производство электротранспорта и основных компонентов, а также обеспечение высокого уровня автоматизации процессов. Поддержку в реализации амбициозного проекта вузу окажут «Автотор», «Камаз» и НАМИ.