Третья волна коронавируса привела к серьёзному падению трафика в торговых центрах

Торговля >> 12.07.2021, 11:11

Согласно результатам исследования, проведённого специалистами компании «Watcom Group», в первые 7 дней полноценной работы системы QR-кодов в Москве индекс покупательской активности, отражающий количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей, сократился на 16% в сравнении с аналогичным промежутком времени докризисного 2019 года. Для российской столицы это рекордное падение с апреля 2021 года.

Низкий уровень посещаемости эксперты склонны связывать с жаркой летней погодой и разгаром сезона отпусков. Кроме того, негативный эффект оказывает и система QR-кодов. У людей отсутствует полное понимание того, как работает данная система. По этой причине москвичи принимают решение в принципе отказаться от похода в торговый центр, отмечают специалисты. Сами арендаторы отмечают, что после введения системы QR-кодов трафик торговых центров упал практически на 80%.

Ранее владельцы столичных заведений общественного питания заявили о падении своих доходов на 90% после введения системы QR-кодов, и спрогнозировали, что к концу года отрасль ждёт массовая волна банкротств.