Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В 2024 году к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Московские экспортёры наладили поставки продуктов питания в дружественные страны
Объём налоговых отчислений резидентов ОЭЗ Подмосковья приблизился к 40 миллиардам рублей
Система автоматизации отдела продаж и маркетинга
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами— важный фактор для успеха компании в конкурентной среде. Современные инструменты автоматизации отдела продаж и маркетинга помогают вести базу данных покупателей, хранить историю взаимодействия, внедрять эффективные процессы обслуживания и поддержки, оценивать и прогнозировать спрос на рынке и др.
Система автоматизации продаж успешно решает десяток задач. В частности, она помогает:
- Создать цифровой профиль клиента на основе социально-демографических и поведенческих характеристик, регулярно дополняя его данными по мере поступления. Это позволит компании лучше понимать потребности и предпочтения пользователя.
- Регистрировать заявки от клиентов (лиды) из любых источников и распределять на менеджеров с последующим контролем процесса квалификации.
- Управлять всем циклом продаж с корпоративными клиентами (B2B): заполнение заявки, получение коммерческого предложения, подписание договора. Выстраивать взаимодействие подразделений компании для управления тендерами и другими проектами.
- Контролировать процесс продаж физлицам (B2C) на протяжении жизненного цикла взаимодействия с клиентом. Обрабатывать заказы, отслеживая каждое действие, от запроса до оплаты и печати чека.
- Управлять выездными продажами, графиками встреч и контролировать эффективность менеджеров через мобильное приложение. Также с помощью приложения можно отслеживать показатели выполнения плана в режиме реального времени с любого удобного устройства.
- Упростить процесс работы с заказами на каждом этапе — от первого контакта до выставления счета. Отслеживать оплату, поставки и продажи.
- Анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров отдела в режиме реального времени.
Компания «Ланит-Омни» предлагает воспользоваться единой low-code платформой BPMSoft. Продукты на основе инструмента соответствуют требованиям импортозамещения и могут быть использованы для замены иностранного ПО класса CRM и BPM.
Единая платформа помогает:
- Быстро настраивать бизнес-процессы (проектирование, исполнение, мониторинг) без написания программного кода.
- Оценивать эффективность продаж в режиме реального времени благодаря встроенным отчетам и аналитическим моделям.
- Создавать задачи и отслеживать их исполнение на всех этапах взаимодействия с клиентами, контролируя работу менеджеров.
Система автоматизации продаж содержит эталонные процессы, доказавшие эффективность в крупнейших российских компаниях. Клиент легко изменит их с учетом уникальной специфики бизнеса. Узнать больше о low-code платформе BPMSoft, заказать презентацию и рассчитать стоимость можно на сайте bpm-soft.ru.